Рекламный блок

              

  • Страница 1 из 1
  • 1
Изготовление "мягкого" гранж эффекта
AleksetДата: Вторник, 30.11.2010, 10:34 | Сообщение # 1






Результат урока:

Для урока понадобится:
1. Paint Tossing Pack
2. Grunge Grab Bag: Texture Pack

Шаг 1: Поиск продукта
Для этого урока, используется классическая обувь Nike. Вы можете использовать любой вид продукции и создавать тот же эффект. Если вы хотите работать с подобным же образом, перейдите на NikeiD и создавайте свои собственные продукты, или вы можете использовать свои любимые кроссовки.

После того как вы выбрали обувь, используйте Pen Tool (P) в режиме Paths mode, чтобы вырезать обувь.

После обводки Pen Tool'ом (P), нажмите правой кнопкой миши и выберите Make Selection/Выдиление, затем снова нажмите правой кнопкой миши и выберите Inverse/Инверсирование выделиной области и нажмите Delete для удаления фона.

Шаг 2: Создайте новый документ Photoshop и вставте туда кроссовок
Создайте новый документ (Ctrl + N) в Photoshop. Розмером 1000 × 800px на белом фоне.

После того как новый PSD создан, вставьте туда кроссовок.

Шаг 3: Добавление текстуры
В центре внимания нашей работы является продукт (кроссовок), вот почему мы создадим мягкий, ненавязчивый фон с целью обратить внимание на кроссовок.

Скачиваете Grunge Grab Bag: Texture Pack (в уроке используется Grunge Grab Bag Texture 02) и откройте его в Photoshop (Файл> Открыть).

Нажмите Ctrl + T, изменить розмер текстуры под розмер фона.

Поместите слой текстуры между слоем кроссовка и белым фоном.

Шаг 4: Улучшение текстуры
Desaturate текстуру, выберите ее сло1 в панели слоев и нажмите Shift + Ctrl + U (или выберите Image> Adjustments> Desaturate).

После desaturating текстуры, включите его режим смешивания слоя в Режим Overlay/Перекрытие. Фон теперь станет абсолютно белым.

Щелкните правой кнопкой мыши на фоновом слое в панели слоев и выберите Blending Options (или 2 раза кликните на слой). Затем выберите Color Overlay/Цвет и добавте такой цвет - #b5b5b5.

После добавления слоя Color Overlay/Цвет стиль, уменьшить непрозрачность слоя текстуры на 30%.

Совет: При изменении размера текстуры, множество мелких деталей, будут потеряны. Для повышения информации о текстуре, вы можете использовать фильтр Sharpen (Filter> Sharpen> Sharpen), если вы хотите.

Шаг 5: Создание "земли"
Теперь у нас есть прекрасный шероховатый фон, для броскости фона навайте его дублируем, нажмите правой кнопкой миши на слой и выберите Duplicate Laye/Дублирывание слоя.

Режим смешивание оригенальной текстуры стоит на Overvay/Перекрытие, мы должны установить режим смешивания дублированного слоя назад к Normal/Нормальный.

Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T, чтобы активировать Free Transform/Свободное трансформирование, а затем перетащите это слой вниз, таким образом, чтоб казалось, что это пол.

Далее, возьмите Burn Tool (O) из Панели инструментов, чтобы затемнить части пола, в частности затемните нижние углы.

Пол еще слишком унылый - мы хотим, чтобы он больше смешивался с текстурированной основой. С помощью Eraser Tool (E) (ластик) удаленим верхний горизонт. Выберите большую мягкую кисть с Hardness/Твердостью на 0% для Eraser Tool.

Шаг 6: Создание светового эффекта за кроссовком
Фон почти завершен. Последнеий этап - свечение за кроссовком. Цель шага, ещё сильнее приковать внимание к продукту.

Для светового эффекта, начните с создания нового слоя, который находится непосредственно над фоном слоя.

Затем с помощью большой, белой мягкой кисти, нажмите на холсте Brush Tool (B) для создания светового эффекта.

Шаг 7: Создание "Toxic Paint" эффекта
Сейчас мы приступаем к интеграции краски в наш кроссовок. Мы разместим их на задней части обуви, делая это, нам кажется, что краска тает на кроссовке.

Для достижения этого результата, нам необходимо определить, какие цвета для для каждой части нам понадобятся, для этого используйте Dropper Tool (I) (пипетка).

Для этого эффекта, вам необходимо скачать Paint Tossing Pack.

Начнем с нижней части обуви (желтая область). Наилучшим вариантом было бы, чтобы найти краску в силу с простым горизонтально-ориентированной формы. Это один (который является частью краски Tossing Pack) идеально подходит для наших нужд:

 
AleksetДата: Вторник, 30.11.2010, 10:47 | Сообщение # 2






Подготовка Желтой формы краски

Откройте текстуру в Photoshop и дважды щелкните по умолчанию на белый фоновый слой, чтобы разблокировать его.

Возьмите Magic Wand Tool (W), выберите белую область, нажав на неё и нажмите Удалить, чтобы удалить фон. Перетащите подготовленные формы в основной холст.

Активация команду Free Transform (Ctrl + T) для поворота и изменения размера краски форму. Поставте форму на область жёлтой подошвы.

Теперь мы должны сделать форму жёлтой; мы будем использовать два корректирующих слоя для этого.

В качестве активного слоя в панели слоев, выберите Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map. Для того, чтобы это влияло только на форму, а не на все слои, создайте маску (Layer > Create Clipping Mask) на корректирующий слой.

Установите цвет градиента на переходе от темно-желтого цвета (# e9c603), к светлому (# f3df71).

Цвет краски по-прежнему слишком светлый, так что используйте Кривые (Layer> New Adjustment Layer> Curves), чтобы затемнить его немного, для соответствия с подошвой.

Наконец, создайте маску слоя краски на форму, возьмите мягкую черную кисть, а затем с помощью Brush Tool (B) удалите небольшую часть на правой стороне формы, чтобы это выглядило как будто он принадлежит к кросовку.

Нижняя белая часть

Другие "токсичные краски" создаются с помощью того же метода, но применения различных корректирующих слоев.

Для белой формы, применяйте Черный и Белый корректирующий сло1, чтобы обесцветить форму и перестройте слой Gradient Map на переходе от светло-серого (# d7d7d7) к белому (FFFFFF #).

Красная краска
Для красной краской, выберите красную форму краски с Paint Tossing pack. Примените слой кривых перестроек.

Серая краска

Для серой краски, увеличте ркость на 70 использованием Brightness/Contrast - Яркость/Контрастность с корректирующим слоем (Layer> New Adjustment Layer> Brightness / Contrast). Во-вторых, добавте слой Gradient Map на переходе от темно-серого (# 525252) в светлый серый (# e6e6e6).

Верхняя белая краска

Наконец, последний эффект краски, примените тот же слой перестройки, что и для нижней белой краски.

 
AleksetДата: Вторник, 30.11.2010, 10:48 | Сообщение # 3






Шаг 8: Совершенствования и укрепления кроссовка с помощью маски слоя
Выберите слой обуви и создайте маску слоя на него, нажав на кнопку "Добавить маску слоя" в нижней части панели слоев. После создания маски можно использовать черный, мягкая кисть Brush Tool (B) для удаления части обуви без потери пикселей. Это создаст иллюзию красок с постоянным содействием с кроссовком.

Шаг 9: Добавьте тени на кроссовок

Создайте новый слой ниже слоя обуви, будем добавлять мягкий эффект тени для обуви на этом слое. Лучше всего взять мягкую черную кисть и подкрасить фон в нижней части ботинка.

После того как вы нарисовали тень, снизте непрозрачность слоя на всех участках тени в зависемосте где она находится.

Создайте ещё тени, но не просто используйте один слой для создания тени. Я предлагаю создать в разных местах на разных слоях. Таким образом, у вас больше контроля, вы можете создать глубину, и вы можете настроить отдельные слои тень производить интересные результаты. Например, вы можете снизить непрозрачность каждого слоя при различных значениях так, чтобы тень выглядит более реалистичной.

Шаг 10: Заключение

Работа почти завершена. Цвета взаимодействуют правильно. Это простой, но яркий в то же время эффект.

Что мы можем сделать лучше, хотя, увеличить цветной контраст. Чтобы сделать это, создайте новый Gradient Map корректирующий слой поверх всех остальных слоев. Установите градиент, переходящий от черного (# 000000) на белый (# FFFFFF), а затем переключите режим смешивания в режим Overlay. И поставте непрозрачность фона на 25-40%.

Вот что у вас должно выйти:

Автор урока: Sebastiano Guerriero

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика форума Zorend.ru
Последние темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи Звезды ZOREND`a
Глобальное обновление
Пара Анекдотов
Правила раздела
Считаем до 1000
Какая видео карта сейчас нормальная?
WebThumb 2.0 - Обмен посетителями на ваш сайт
халявные Icq налетай!
Аву плиз
 Считаем до 1000
 Конкурс "Уникальный человек"
 Участники конкурса "Уникальный человек"
 Играем в города :)
 Ваш аппарат
 Жалобы на участников конкурса "Уникальный человек"
 Смайлики
 Зимняя шапка.
Timoha - (Сообщений: 1091)
cook - (Сообщений: 1056)
pikus - (Сообщений: 1012)
Adrianoosem - (Сообщений: 419)
n1ceman - (Сообщений: 319)
b0ot - (Сообщений: 313)
sg-ua - (Сообщений: 250)
Аватар - (Сообщений: 250)
Alisasslom - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
donkj4 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
meroslEr - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
MelvinRat - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
randiew16 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
ArthurGers - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
CharlesCida - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
guydd11 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
friendgog - (Репутация: 1187)
cook - (Репутация: 1004)
b0ot - (Репутация: 500)
pikus - (Репутация: 201)
Вадим - (Репутация: 102)
Timoha - (Репутация: 7)
-Wicked - (Репутация: 5)
plan - (Репутация: 5)