Рекламный блок

              

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ключевые слова: предназначение, подбор и использование
sg-uaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:38 | Сообщение # 1

Репутация: 0
Сообщений: 250
Награды: 0
Статус:
Ключевые слова: предназначение, подбор и использование

Разработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один из ключевых показателей, что ваш ресурс (или ресурс вашего заказчика) пользуется популярностью и востребован.

Об этом следует помнить на протяжении всего процесса работы над сайтом и его оптимизации. Когда идея сайта уже созрела (тематика, дизайн и программная часть), то следующим этапом должен стать подбор ключевых слов. Или как еще называют этот процесс – создание семантического ядра . Суть явления состоит в том, что вы проводите исследование и определяете, под какие словосочетания (именно словосочетания, а не отдельные слова) вы будете создавать/ оптимизировать станицы вашего сайта. И это исследование вы проводите каждый раз, когда планируете добавить новые страницы на сайт. Этот этап – подбор ключевых слов – особенно важен на начальной стадии жизнедеятельности сайта, когда о нем мало кто знает, и даже исключительно интересное содержание сайта или идея не могут обеспечить поток посетителей.

Сам процесс построения семантического ядра состоит из следующих этапов:
Определение как можно более длинного списка ключевых выражений (которые подходят по тематике данного ресурса).
Анализ каждого словосочетания из списка посредством проверки спроса и предложения (во время этого этапа у вас появятся новые варианты словосочетаний, которые вы добавляете в свой список, а затем проверяете на спрос/ предложение).
Размещение и оптимизация отобранных ключевых словосочетаний на страницах сайта.
На первом этапе ваша задача: составить как можно более длинный список ключевых слов. Для этого вы изучаете тексты страниц сайта, изучаете сайты конкурентов, включая мета-теги, пользуетесь тезаурусом и другими средствами.
Итак, список готов. Теперь ваша задача отобрать те словосочетания, которые часто ищут пользователи Интернет и которые используются в качестве ключевых относительно небольшим количеством других сайтов. Здесь не обойтись без специальных сервисов.

Для российского Интернета (чтобы определить популярность того или иного словосочетания) можно воспользоваться:

- Яндекс.Директ

- Рамблер Статистика по поисковым запросам

- Поиск MAIL.RU Статистика по поисковым запросам

Для англоязычного Интернета рекомендуем воспользоваться:

- Keywordtracker (наиболее уважаемый и точный сервис, один из самых старых). В отличие от остальных приведенных сервисов, этот платный (можно подписаться на день, на неделею и даже на год). Совет: если планируете воспользоваться этим сервисом, то подписки на день более чем достаточно. Более того, если вы покупаете подписку в пятницу с утра, то она оказывается действительна до утра понедельника, а значит, вы можете пользоваться сервисом на протяжении всех выходных (возможно, что-то изменилось, но в нашем случае это работало 3-4 раза).

- Overture

- Nichebot

- DigitalPoint Suggestion Tool

Параллельно с процессом изучения спроса нужно проводить и процесс изучения конкуренции. Чтобы получить представление о конкуренции (то есть о том, сколько примерно сайтов оптимизирует страницы под это ключевое выражение), нужно воспользоваться расширенным поиском основных поисковых систем (достаточно проверить данные в Yandex для русскоязычного сайта и в Google для англоязычного). При этом лучше задать параметр: показать сайты, которые используют это ключевое выражение в заголовке страницы (Title meta-tag), так как на данный момент это один из основных факторов, который используется сайтами для оптимизации, а поисковыми системами при ранжировании сайтов.

http://www.belwebsite.com/images/GAdv.gif

На основании полученного результата вы создаете список ключевых выражений с наилучшим отношением спрос/ предложение.

Последний этап – это использование полученного списка на страницах вашего сайта. Как минимум, вы должны использовать данное ключевое выражение в заголовке этой страницы в тэгах H1, H2, в тексте на странице. Рекомендуется использовать синонимы ключевых слов. Также нужно использовать это выражение в качестве анкетного текста при создании внутренней ссылочной системы сайта, а также при проведении процесса обмена ссылками (то есть это словосочетание должно содержаться в гиперссылках, которые ведут на эту страницу с других ресурсов и других страниц этого же сайта).

 
cookДата: Пятница, 11.02.2011, 10:49 | Сообщение # 2

Уникальный Человек
Репутация: 1004
Сообщений: 1056
Награды: 3
Статус:
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика форума Zorend.ru
Последние темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи Звезды ZOREND`a
Глобальное обновление
Пара Анекдотов
Правила раздела
Считаем до 1000
Какая видео карта сейчас нормальная?
WebThumb 2.0 - Обмен посетителями на ваш сайт
халявные Icq налетай!
Аву плиз
 Считаем до 1000
 Конкурс "Уникальный человек"
 Участники конкурса "Уникальный человек"
 Играем в города :)
 Ваш аппарат
 Жалобы на участников конкурса "Уникальный человек"
 Смайлики
 Зимняя шапка.
Timoha - (Сообщений: 1091)
cook - (Сообщений: 1056)
pikus - (Сообщений: 1012)
Adrianoosem - (Сообщений: 419)
n1ceman - (Сообщений: 319)
b0ot - (Сообщений: 313)
sg-ua - (Сообщений: 250)
Аватар - (Сообщений: 250)
Alisasslom - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
donkj4 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
meroslEr - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
MelvinRat - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
randiew16 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
ArthurGers - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
CharlesCida - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
guydd11 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
friendgog - (Репутация: 1187)
cook - (Репутация: 1004)
b0ot - (Репутация: 500)
pikus - (Репутация: 201)
Вадим - (Репутация: 102)
Timoha - (Репутация: 7)
-Wicked - (Репутация: 5)
plan - (Репутация: 5)